Продолжение работы по Каббалистике

Образы Старших Арканов — древние символы жизненного опыта человечества, пробуждающие в каждом древнюю память поколений. От карты Шут до карты Мир Старшие Арканы символизируют весь жизненный цикл существования человека, от первого шага до врат в следующую жизнь. Когда поставленная цель достигнута, возникает следующая, более сложная и глубокая, поэтому окончание чего-то одного всегда является началом чего-то другого, и цикл повторяется вновь. Каждый аркан отражает позитивные и негативные стороны опыта человека. Ни одна карта в Старших Арканах не является безусловной, хорошей или плохой, она просто отображает опыт, который может быть легче или труднее.
Считается, что Старшие Арканы символизируют явления и события духовного мира, и лучше избегать пользоваться ими для прояснения бытовых вопросов. Кроме того, при помощи Старших Арканов можно не только предсказывать, но и моделировать ситуации.
Младшие Арканы.Пятьдесят шесть карт Младших Арканов представляют собой четыре масти Таро, символами которых являются кубки, жезлы, мечи и пентакли. Рассматривая таро в проекции человеческой личности, масти символизируют опыт человека в четырех различных сферах жизни. Младшие Арканы сообщают также о проявлениях качеств той или иной стихии в соединении с определенным числом. К примеру, пентакли — это физическая сфера жизни человека и Материя вообще. Каждая масть акцентирует какие-то грани всеобщего цикла (эмоциональное, творческое, интеллектуальное и физическое развитие человека) и детально исследует ее через множество фаз развития.
Каждая масть Младших Арканов делится на номерные карты (их 10) и придворные (их 4). Номерные карты открывают различные стороны повседневной жизни: события, взаимоотношения с окружающими, состояние духа и чувства, которые на данный момент испытывает человек. Каждая из номерных карт отражает типичный опыт жизни любого человека, поэтому они чаще всего трактуются как отражение событий внешнего мира.
Группу придворных карт составляют Рыцарь, Дама, Король и Паж. Они отличаются от номерных тем, что не описывают события, а передают присущие конкретной сфере жизни характерные особенности и качества. Они несут в себе совокупность определенных человеческих черт. Различная степень власти, присущая картам, указывает на различную степень проявленности выражаемого ими качества во внешнем мире. Придворные карты часто символизируют в жизни человека не только внутренние переживания, но и реальных людей, однако при толковании гадания важно правильно определить эту разницу.
Масть Кубков соответствует первоэлементу и стихии Воды. Она текуча, изменчива и неуловима, принимает любую форму и просачивается сквозь любые преграды. Масть кубков подобна миру чувств. Четырнадцать карт этой масти описывают развитие чувственной сферы человека: эмоциональные реакции, их изменение по мере приобретения жизненного опыта, а также указывают на характерные типы людей.
Масть Жезлов соответствует первоэлементу и стихии Огня. Он способен возникать из ничего, трансформируя все, до чего дотрагивается, сам оставаясь при этом неизменным. Огонь неукротим, он разлагает объекты до основных элементов и преобразует их природу. Таков же и мир творческого воображения: образы приходят из ниоткуда, преобразуя «реальный» мир конкретных форм, вдыхая в них смысл и значение. Четырнадцать карт масти жезлов описывают развитие творческого воображения, его использование для решения жизненных задач, а также указывают на опасность преобладания воображения над здравым смыслом.
Масть Мечей соответствует первоэлементу и стихии Воздуха. Невидимый воздух считался дыханием Духа, постигшего замысел творения до того, как оно было проявлено. Масть мечей подобна разуму. Обоюдоострое лезвие меча — прекрасный символ двойственности разума: остро отточенное лезвие ума способно проникнуть в самый сложный и запутанный предмет или ситуацию, но негибкая сталь может ранить. Четырнадцать карт масти мечей описывают развитие мыслительной способности, способность абстрактно мыслить и формировать концепции, придающие жизни упорядоченность и смысл. Развитие происходит через как конфликты, ссоры и разобщенность, так и через ясность и осознание.
Масть Пентаклей соответствует первоэлементу и стихии Земли. Это начало и конец любого явления и живого существа. Любое переживание, прежде чем стать доступным чувствам, воображению или духу, должно пройти через тело. Четырнадцать карт масти пентаклей описывают развитие способности функционировать в реальности и постепенное приспособление в течение жизни к требованиям, разочарованиям и радостям земного мира.

Древо Жизни, астрология и Таро являются не тремя мистическими системами, а тремя аспектами одной и той же системы. Каждая из них непонятна без других. Только при изучении астрологии на основе Древа мы опираемся на философскую систему; равно это относится к системе гадания Таро и к самой колоде Таро с ее исчерпывающими интерпретациями, дающими ключ к пониманию Древа применительно к человеческой жизни.


На основе традиционных источников были выработаны различные методы соотнесения карт Таро с Древом. В своей небольшой книге «Ключ к Таро» А. Е. Уэйт приводит основные методы, но не указывает, какие из них, по его мнению, являются корректными. В своей ценной табуляции эзотерического символизма, «777», Кроули не так скрытен и предлагает систему в том виде, который распространен среди посвященных. Этот метод корректен, ибо его использование не приводит к расхождению соответствий, чего не скажешь о других системах.


Согласно этой системе четыре масти колоды Таро соответствуют Четырем Мирам каббалиста и четырем Стихиям алхимика. Масть Жезлов соответствует Ацилут и Огню. Масть Чаш соответствует Бриа и Воде. Масть Мечей соответствует Йецира и Воздуху. Масть Кругов или Пентаклей — Асиа и Земле.


Четыре туза относятся к Кетер, первой Сфире, четыре двойки — к Хокма, второй Сфире, и так далее вниз по Сфирот. В итоге четыре десятки относятся к Малкут. Из этого можно видеть, что карты четырех мастей колоды Таро представляют собой действие Божественных Сил на каждой сфере и на каждом уровне природы. Равным образом, если мы знаем значение карт Таро, мы сможем многое узнать о природе Путей и Сфер, к которым эти карты относятся. Обе эти системы, Таро и Древо, появились в незапамятные времена, тайна их происхождения теряется в глубина веков, вокруг каждой из них накопилось огромное количество символических соответствий. Каждый практический оккультист, когда-либо работавший с Древом, внес в его фонд новые ассоциации, посредством манипуляций заставив эти символы жить в Астрале. Древо и его ключи обладают бесконечными возможностями адаптации.

 Четыре фигурные карты Таро называются в современных колодах Король, Дама, Рыцарь и Валет; но в традиционных колодах они, согласно Кроули, имели другую организацию и символику. Король изображался на коне, указывая тем самым на быстрое реагирование Йод Тетраграмматона в сфере масти, и этим был схож с Кавалером в современной колоде. Дама, как и на современных картах, сидела, представляя непоколебимые силы «Хе» Тетраграмматона. Принц эзотерического Таро, соответствующий Вау Тетраграмматона, изображен в виде сидящего человека, а Принцесса, или Валет на современных картах, соответствует заключительному «Хе» Священного Имени.

Подобно тому как планеты оказывают усиливающее влияние, когда находятся в тех знаках Зодиака, которые называются их собственными именами, так и карты Таро представляют активный аспект воздействия, когда значение Сефиры совпадает с духом масти. Когда же Сефира и масть представляют различные воздействия, соответствующая карта является неблагоприятной. Например, карта огненного Меча в сфере влияния Бина является картой дьявольского знака.

В Сфере Малкут проводятся все гадания и прорицания. В наше время метод гадания заключается в том, чтобы найти группу предметов на физическом плане, которые точно и всеобъемлюще соответствуют невидимым силам — таким же образом, как движение часовых стрелок соответствует ходу времени.

Согласно универсальному опыту тех, кто изучает подобные вещи, астрология наилучшим образом подходит для обнаружения общих тенденций и условий. Но для получения ответа на один вопрос она недостаточно определенна, поскольку слишком многие факторы влияют на результат и могут изменить его. Посвященный предсказатель поэтому использует специфические системы, такие, как гадание на Таро, или геомантию, когда он хочет получить ответ на конкретный вопрос.

Но мало пользы в том, чтобы пойти в магазин и купить колоду Таро, если нет необходимого знания для того, чтобы создать астральные соответствия для каждой карты. Это отнимает время, поскольку имеешь дело с семьюдесятью восемью картами. Но сделав это однажды, оператор может брать в руки карты со значительной степенью уверенности в том, что его подсознание непроизвольно выберет при сдаче те карты, которые относятся к содержанию вопроса. Что именно влияет на тасовку и сдачу карт, мы точно не знаем, но одно можно сказать определенно: когда установлен контакт с Великим Ангелом Таро, предсказание безупречно.

Соответствующие Малкут четыре карты (десятки) Таро дают любопытные результаты, когда становятся предметом размышления в свете того, что мы о ней знаем. Десятка Жезлов называется Господином Угнетения; Десятка Чаш — Господином Совершенного Успеха, Десятка Мечей — Господином Гибели , и Десятка Пентаклей — Господином Богатства.

Упомянутые четыре карты Таро являются попеременно хорошими и плохими в своих обозначениях. Десятка Мечей считается наихудшей картой в колоде, тасуемой при гадании. С этим связана одна любопытная алхимическая теория, согласно которой знаки планет составлены из трех символов — солнечного диска, лунного серпа и разъедающего «Креста окисления», или Жертвы, и что эти символы, правильно истолкованные, дают ключ к алхимической природе планеты и ее практическому использованию в Великом Делании трансмутации. Например, Марс, в символе которого круг увенчан крестом, считается внешне разъедающим, но внутренне солнечным; Венера, у которой крест венчается кругом, считается внешне солнечной, но внутренне разъедающей или, по словам Писания, на устах — сладкой, в утробе — горькой.

Этот же принцип отражен в упомянутых четырех десятках Таро. Каждая карта представляет деятельность определенного типа духовных сил на плане плотной материи. Самая духовная из этих карт — десятка той масти, чей туз называется Корнем Сил Огня, — называется Господином Угнетения. Это учит нас, что высшая духовная сила способна быть внешне разъедающей, когда действуют на плане материи. Силы Огня в своем высочайшем могуществе в десятке Жезлов являются очищающим огнем. «Как золото испытывается в горне, так и сердце должно быть испытано в страдании».

С другой стороны, вся символика масти Чаш очень ясно показывает влияние Венеры. Именно в этой масти мы находим Господина Радости, Материального Счастья и Изобилия, — но также и Господина Призрачного Счастья, Утраченный Успех и Потерю в Удовольствии, которые ясно показывают, что эта масть, хотя и солнечная внешне, внутри является разъедающей.

Мечи находятся под влиянием Марса, чем объясняется еще одно соответствие: Господин Гибели — принесения в жертву всего материального.

Но в Пентаклях положение снова меняется: десятка Пентаклей —Господин Процветания.

Таким образом, мы видим, что те карты, которые являются, согласно своей, масти, первично духовными по природе, являются внешне разъединяющими на физическом плане, а те карты, которые, согласно своей масти, первично материальны по натуре, внешне являются солнечными, или благодетельными на материальном плане. Это дает очень полезный урок и очень важный ключ, применимый в тех системах гадания, которые предназначены для различения действующих в данном случае духовных влияний.

Эти четыре карты дают подлинный ключ к природе действия сил Малкут, и когда они выпадают при гадании, это значит, что следует быть готовым к самым крайним превратностям судьбы и заранее сообразовать с ними свои планы и усилия.

Таково подлинное назначение гадания — дать человеку возможность различить духовные силы, на которые он может опереться.

На одном уважаемом эзотерическом форуме в Интернете  я нашла весьма интересное замечание :

 Вопрос: Каббала породила множество эзотерических учений, таких как герметизм, масоны прибегали так же к каббале. Известно, что в эзотерической традиции картам ТАРО соответствуют 22 буквы еврейского алфавита, 22 канала на дереве сфирот, некий путь эволюционного развития. Имеет ли Таро отношение к каббале?

Ответ: Никакого отношения все перечисленные и прочие «учения» к Науке Каббала отношения не имеют. Они возникли именно от незнания и непонимания Каббалы. Но выдают себя за якобы исходящие из Каббалы, чтобы в них поверили. То же касается и всех религий. Буквы имеют духовный смысл только в человеке, обладающим экраном. Потому что в основе 22 букв лежит еще 5 дополнительных, называемых МаНЦеПаХ, которые соотвествуют 5 уровням экрана малхут мира Ацилут. И только в мере отраженного от экрана света, силой МаНЦеПаХ, проявляются 22 буквы. У кого экрана нет, даже не понимает о каких силах и свойствах идет речь. Меня тут один на радио спросил, на какую букву я медитирую. Он делает, как Мадонна. …Я учился у других каббалистов…   (http://www.laitman.ru/questions-answers/1162.html)

Вкратце о Сефирах Древа Жизни.

(Древо Жизни имеет два столба – мужской (милосердие) и женский (строгость).. Тиферет – как преломление энергий, и «столбы» относительно нее меняются местами.)

Мир божественных эманаций-

I. КЕТЕР.

 Корона, Кетер, или первая Сефира Древа Жизни. Первопричина,Демиург, Корень всех вещей, центр духовной энергии непротяженный и неделимый. Полный неиссякаемой силы, активности и силы. Это источник идей. Короне соответствует цифра один  и имя Бога, которое переводится как «я буду» (Пта, Амон-Ра, Зевс, Юпитер, Брахма-творец).. Кетер соответствует алмаз – как самый  прочный и блестящий драгоценный камень. Аромат - серая амбра, редчайшее и самое драгоценное из благовоний ( она служит прекрасной основой для различных смесей и выявляет все лучшее в том веществе, с которым ее смешивают).Кетер соответствует белый цвет, на картах Таро  четыре туза. Первая Сефира содержит в сущности и потенции девять других Сефирот и порождает их .

II. ХОКМА

Мудрость. Мужская, энергичная и активная. Она называется Отцом.Этой Сефире соответствует Тахути (бог письменности, учености и магии),Афина Паллада, Минерва, Маат.

Ее цвет серый благовоние- орхитический мускус, растение – амарант, цветок бессмертия. Из карт Таро ей соответствуют четыре Двойки. Кроме того, «Зогар» приписывает Хокма первую букву Йод тетраграмматона. Йод также соотносится с четырьмя Королями Таро.

 III. БИНА

Понимание. Хокма порождает Бина, третью Сефиру, Аима-мать, негативную, женскую, пассивную. Ей соответствует Сатурн, Кронос, Фрисс, Шакти, богиня Кали, Исида. Бина – это универсальная сила иллюзий. Бина – это носитель всех возможных феноменов, физических или умственных, в то время. Как Хокма – сущность сознания. Цвет Бина – черный, из камней – жемчуг, растение – кипарис, лилия, опийный мак, соответствующие карты Таро – четыре Тройки. Буква Ттетраграмма тона – первая Хе, соответствия Таро – четыре Королевы.

--Эти три верхние Сефирот отделены огромной  пропастью (Бездной) от расположенных ниже Сфирот, ибо превосходят во всех возможных отношениях любые интеллектуальные понятия и могут быть постигнуты только путем специальной медитации и практической Каббалы.-

Уровень Архангелов, мир созидания, план детализации

IV. ХЕСЕД

Милосердие. Величие. Вмещающий Разум. Начинает вторую триаду сефирот, служащую отражением Верхней триады по ту сторону «Бездны». Юпитер соотносится с Хесед. Большинство атрибутов Хесед, мужской Сефиры, - женские. Но это не путаница в мыслях, а признание необходимости равновесия.

Мужской положительный принцип, несмотря на то, что ей приписывается женское качество Воды. Соответствует Посейдону, Юпитеру, Зевс Индра,Амон, Тор.Ангелов Хесед именуют «Сверкающими», а ее архангел Цадкиэль - «справедливость Божия». Посвященный Хесед животные – единорог и лошадь. Растения – сосна, олива, трилистник. Камни – аметист, сапфир. Цвет – синий, металл – олово, благовоние – кедр. Соответствие карт таро – четыре Четверки.

V. ГЕБУРА

Строгость, Сила, Власть. Хесед порождает Гебура, кототая служит отражением Бина. Пятая, женская Сефира,, находится на левой колонне Древа, поэтому все ее соответствия мужские, подразумевающие энергичность.

Три мужские Сефирот правой колонны называются вместе СТОЛПОМ Милосердия, а три женские Сефирот левой составляют СТОЛП Строгости.

Божества- Марс, Арес, Шакти, Нефтида,. Магическое оружие гебура – меч, копье, бич и резак, которые ассоциируются с войной и кровопусканием. Ее металл железо, а священное дерево – дуб, таба, крапива. Цвет красный, карты Таро – четыре Пятерки.

VI. ТИФЕРЕТ

Красота, Гармония. Совместные действия четвертой  и пятой, мужской и женской,  Сефир производят Тиферет. Она расположена в центре всей Сефиротической системы, подобно Солнцу с вращающимися вокруг него планетами. Её божества – Ра, Аполлон, Дионис. Тиферет – вершина добра, идеал. Дух и материя пребывают в полном равновесии. Священное животное – лев, сказочный феникс. Растения- акация, виноградная лоза. Благовоние- ладан, цвет – желтый. Карты Таро – четыре Шестерки. Тефирет соответствует титул Сына, буква Вау(вав) Тетраграмматона. Четыре Принца или Рыцаря ( Валета) карт Таро, а также четыре шестерки.. Камни – топаз и желтый алмаз.

Мир Иецира – мир мыслеформ, уровень ангельских сил и планетарных разумов

VII. НЕЦАХ.

Победа. Вечность. Триумф.

 Тиферет завершает троицу Сефирот, составляющих вторую триаду, которая, в свою очередь, проецирцется далее в материю, образуя третью триаду.

С Нецах соотносится Ника.Планета Нецах – Венера. Божества Сефиры и свойства относятся к любви, победе и жатве. Это любовь сексуальная. Покровительствует земледелию и плодам Земли. Цветок – роза, благовоние – красный сандал.Цвет – зеленый, карты Таро – четыре Семерки.

VIII. ХОД.

Слава. Сияние.Сфера Меркурия. Соотносится Гермес, бог рассудительности и лукавства, проницательности и практичности, индуистский Бог Хануман.Сфера Ход на грраздо более низком уровне представляет свойства, аналогичные тем, что характеризуют Хокма.

Растение Ход – дикий чеснок, благовоник – стиракс, камень-опал, цвет – оранжевый. Соответствие Таро- четыре Восьмерки.

О Нецах и Ход в «Зогаре» говорится, что под победой и сиянием подразумевается расширение, умножение и сила, поскольку все рожденные во Вселенной силы вышли из их лона.

IX. ЙЕСОД.

Форма. Основание. Нацех и Ход порождают Йесод. На ней зиждется физический мир, это астральный уровень, имеющий лунную природу и пассивно отражающий энергии свыше.Египетское божество Шу, индуистский Ганеша, у римлян – Диана. Общая идея Йесод – изменения на фоне фоне стабильности. Растение – мандрагора и димиан, благовония- жасмин, цвет – пурпурный, число- девять. Соответствие Таро – четыре Девятки.

Мир стихиалий (саламандры, гномы. Ундины, эльфы)

X. МАЛКУТ.

Царство. Мир четырех элементов, мир материи в ее целостности и всех форм, воспринимаемых нашими пятью органами чувств, сумма кристаллизации предыдущих девяти цифр, или рядов идей.

 Соответствует египетский бог Себ,, еще психея, незамужняя Исида, Персофона, Сфинкс. Еще одно зогаристическое  наименование Малкут – Дева, Невеста. Благовоние- дикий бадьян, цвета – лимонный, оливковый, красновато-коричневый, черный. Капрты Таро – четыре Десятки.  Зогар соотносит ее с конечным Хе тетраграмматона. Также соответствуют четыре Принцессы  (пажа) в картах Таро. (*Тетраграмматон – высшее древнегреческое имя Бога (Яхве), звучащее как:  йод-хе-вау-хе)

Тузы – в Кетер. Божественный первоимпульс. Идеи, начало.  Двойки-  относятся к Хокме (мудрость), обучающие карты. Тройки относятся  к Бине ( понимание), всегда подтверждение в каком-то действии, завершенное знание, более, чем в двойках. Четверки- относятся к Хесед (милосердие)  - стабильность,  результат. Пятерки относятся к Гебуре (строгость,сила, власть) – в них есть конфликтность, Шестерки – к Тиферет ( красота) – гармоничные карты, творческие. Семерки – относятся. К Нецах ( победа) – напряженные карты, Восьмерки относятся к Ход (сияние),  Девятки относятся к  Йесод (форма,основание), несут в себе проявление своей чистой стихии, структурирование, нечно оформленное. Десятки относятся к Малкут ( Царство) – конец масти, результат, претворяются мыслеформы.

К примеру, 4 пентаклей ( дисков) – земля земли – монолит, порядок, система, стабильность, соответствует Милосердию. Снисходительность от Силы. Сильная база, центр. Сильные убеждения, человек владеет ресурсами именно от его Силы.

 Между Сефирами существуют цинарот – так называемые тропинки. Существует как минимум две философские системы, объясняющие эти пути. Каждая сефира связана с какой-то другой этой тропинкой, которой заведует тот или иной Старший Аркан. Есть система ГОМа. А есть система Кроули, о которой упоминалось выше, которую я здесь и приведу поподробнее:.

 От Кетер до Хокма ( от туза до двоек) путь Дурака, От Кетер до Бины ( от туза до троек) – путь Мага, его положение  на Древе Жизни показывает, что третья Сефира, Бина, еще не оформилась. Его трудно понять, это Бессознательная воля. от Хокма до Бина ( от двоек до троек) – путь Императрицы, ОТ Кетер до Тиферет ( от тузов до шестерок) – путь Верховной жрицы, от Хокма до ТИферет ( от двоек до шестерок) – путь Звезды, от Бины до Тиферет ( от троек до шестерок) путь Влюбленных, от Бина до Гебура ( от троек до пятерок) – путь Колесницы, от Хокма до Хесед ( от двое до четверок) – путь Иерофанта, от Гебуры до Тиферет ( от пятерок до шестерок) – путь Справедливости, от Хесед до Тифарет ( от четверок до шестерок) – путь Отшельника,, От Тифарет до Ход (от шестерок до восьмерок) – путь Дьявола, от Тифарет до Нецах ( от шестерок до семерок) – путь Смерти, от Нецах до Йесод ( от семерок до девяток) – путь Императора, от Ход до Йесод ( от восьмерок до девяток) путь Солнца, , от Нецах до Ход ( от семерок до восьмерок) путь Башни, от Тифарет до Йесод ( от шестерок до девяток) путь Умеренности, от Йесод до Малкут ( от девяток до десяток) путь Вселенной (Мира), от Ход до Малкут ( от восьмерок до десяток) путь Суда, от Нецах до Малкут ( от семерок до десяток) – путь Луны .(это общие соответствия Таро).

Хочу также отметить один расклад, который рекомендует Олег Телемский. Он делается по Древу Сфирот Рекомендуется обращаться к нему не чаще раза в год, и производить его лучше на колоде Кроули или Либер Ти. В раскладе используется ВСЯ колода, выкладываем карты от 1 до 10 по сефирам. Каждый раз, доставая карту, следует пропеть божественное имя конкретной сефиры:

Певая карта – произносить «Эхие»……………. Вторая карта – «Йод-Хе-Вау-Хе»

Третья карта – произносить «Иегова Элохим»

Выкладывая четвертую карту на место 4 сефиры – произносить «Эль»

Пятую – «Элохим Гибор»……………Шестую – «Элоа Ва Даат»

Седьмую – «Иегова Цебаот»……………..Восьмую – «Элохим Цебаот»

Девятую – «Шаддаи эль Хай»……………..Десятую – «Адонай Малек»

Первая карта отвечает за вашу связь с Божественным. Она сообщает о том, как работает ваша высшая чакра, связывающая вас с Божественным принципом. По сути, это самая важная карта расклада. Тем не менее, позитивная карта здесь, в сочетании с негативными рядом, говорит о слишком большом крене в сторону духовного мира и риске потерять связь с жизнью.

Вторая карта говорит о том, какработает ваша внутренняя мудрость. Это карта вашей творческой энергии, способности быть активным. Плохая карта в этом разделе также может указывать на сильный недостаток энергии и проблемы со здоровьем.

Третья карта очень сложна. С одной стороны, она связана с вашей материнской функцией ( если вы женщина) и восприятием матери ( если вы мужчина). Но также эта карта указывает на вашу спобобность принимать то, что дает вам жизнь, и открытость для новых идей, веяний.

Четвертая карта указывает на природу ваших отношений с отцом и отцовским началом в себе. Так же она может сообщать о том, насколько вы уравновешены, спокойны и устойчивы.

Пятая карта говорит о Воле к власти и Мужестве. Она указывает на вашу способность или неспособность отстаивать свои интересы, участвовать в жестокой борьбе, конкуренции, противостоять вторжениям в вашу жизнь. Что вы предпочитаете – руководить или подчиняться? Как вы реагируете на вторжение – бегством или противостоянием?

Шестая карта соответствует центру малого лика и говорит о вашей способности к самопознанию, о том, насколько хорошо вы осознаете свои мотивы, желания, и обращаете ли вы внимание на свои сны. Это карта высшей магии, целью которой является приближение к собственному центру.

Седьмая карта – это карта любви. Она указывает на природу ваших отношений с представителями противоположного пола, мир чувств и эмоций и желаний. Это карта вашей сексуальности.

Восьмая карта – карта ваших интеллшектуальных способностей. Какое место занимает интеллектуальное в вашей жизни? Может быть, ваши чувства недостаточно сбалансированы, а может быть, наоборот, вы слишком рациональны? Также эта карта отвечает за вашу способность к коммуникации, налаживанию нужных контактов.

Девятая карта – это мир фантазий и сновидений. Кроме того, она отвечает за освоение простейших магических способностей, таких как осознанные сновидения, астральные выходы и ясновидение. Она тоже, в определенном смысле, соответствует сексуальности, но, в отличие от седьмой карты, сексуальность природная, инстинктивная.

 Десятая карта расскажет вам о том, насколько надежно вы укоренены в материальном мире. Это карта материальной успешности, реализма, физического здоровья.
 3.Заключение.
 Каббалисты постулировали  существование 10 сефирот, поскольку для них 10 – было совершенным чистом, включавшим все цифры без повторений и содержавшим в себе общую сущность всех чисел. Тема Каббалы – любовь и умение насладить другого.Каббала соотносит  с каждой Сефирой разумы, известные под различными названиями : божества, Дхьян-чоханы, ангелы, духи и т.п.. Каждое из этих «существ»  выполняет конкретную функцию и миссию, будучи наделенным соответствующим чином и уровнем сознания и ума. Имена божеств важны, поскольку, согласно магической доктрине, знать имя разумной сущности значит особым образом управлять ею. Знание Каббалы, Древа Сефирот помогает более гибко интерпретировать карты Таро.
Кстати, недавно по ТВ рассказывали про Кижи и Преображенскую церковь там...Так вот, количество куполов на ней – 22! Наверняка, такие совпадения не случайны… 
4. Используемая литература.

Магика как система. Е. Колесов. Велигор.2003

Гранатовый сад. Каббала Израэля Регарди. Энигма.2005

Прыжок в бездну вершин. Азбука символа. Современный взгляд на Таро А. Кроули. Олег Телемский.Весь.2008.

Лекции по  таро. 2 курс. 2008 год.

Эзотерические форум и сайты Интернета., в частности книги Дион Форчун.